Ищете способ защитить продукцию от подделки или хотите добавить привлекательный маячок для потенциальных покупателей? Тогда голограмма - это 100% ваш вариант.
Голограмма - красивая, переливающаяся картинка и защитный элемент упаковки продукции. Лет 20 назад среди обывателей это загадочное слово было синонимом будущего. Теперь голограммы присутствуют и в быту, и в бизнесе.
Что такое голографическая этикетка?
Будущих полиграфистов учат, что голография – это физический принцип регистрации изображений, в основе которых лежит фотографический процесс. Это метод записи и воспроизведения изображения объекта с помощью лазера, при котором фиксируется не само изображение, а картина интерференции отраженного им света. Этикетка с голограммой изготавливается из плотной ПЭТ-плёнки с алюминиевым покрытием, которое и создаёт эффект преломления света. В итоге, мы видим интересное объёмное изображение.
Голографические изображения на этикетках могут быть:
Зачем голограмма предпринимателям?
Конечно, нас с вами голограмма интересует с утилитарной точки зрения. А она такова.
Голографические этикетки это:
Что касается использования этикеток-голограмм в продвижении товара, то это определенно одно из самых эффективных средств рекламы. В сравнении с обычной даже самой яркой бумажной этикеткой, она будет лучше отражать свет, интриговать переливающимися изображениями, оставаться в памяти, а значит, в итоге привлечет большее число клиентов. Вспомните зубную пасту «Колгейт», голографические элементы в упаковке способствовали увеличению продаж на 30%. Подумайте над этим.
О голографических элементах в этикетке мы вас проконсультируем. А может, вам подойдет псевдоголограмма? Давайте обсудим варианты. После этого мы предоставим образцы, и вы оцените, что решит поставленную задачу.
Иные элементы защитных этикеток