Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Периодически каждый из нас становится клиентом, посетителем или пациентом, иными словами,  потребителем самых разных услуг. Взаимодействие с продающей компанией зачастую строится через конкретных людей.  Мы судим об организации по тому, как быстро и с каким настроением нас обслуживают, обращаем внимание на внешний вид и манеру общения.

А случалось ли вам сворачивать в соседний магазин, потому что знали, что в час пик в любимом супермаркете будут очереди? Также действуют и ваши клиенты. Не дайте им уйти от вас к конкурентам – сделайте обслуживание стабильно оперативным и навсегда удобным с помощью киосков самообслуживания.

Киоск – это автоматизированное рабочее место. Он со значительной выгодой заменяет как минимум одного человека, а то и небольшой штат работников.  Киоск устанавливается там, где клиенту можно и нужно избежать тягостного ожидания обслуживания сотрудниками компании. Например, в банке – электронная очередь, или на складе при сдаче груза в транспортную компанию. Контакт "клиент-сотрудник" становится лишним.

Итак, основные варианты применения киосков:

в магазине или на складе при приемке или отгрузке товаров

 в логистике при маркировке грузов

в производстве, где осуществляется сборка

при внедрении электронной очереди

на парковках при организации въезда-выезда

в другом месте, где можно быстро обслужить клиента без помощи сотрудников

Как вы уже смогли заметить, киоски – тенденция современности.  Это оборудование расширяет пропускную способность парковок,  значительно ускоряет проходимость товаров через точки контроля, увеличивает  производительность при сборке оборудования и т. д. К тому же киоски не допускают ошибок, связанных с человеческим фактором – они всегда быстры в работе и точны в передаче данных. Как ни печально, но с некоторыми работниками можно расстаться, если у вас есть киоск самообслуживания.

Вы сокращаете траты и увеличиваете доход за счет минимизации штата, ускорения производственных процессов и укрепления имиджа как оперативной и современной компании. 

Какой киоск мы предлагаем:

  1. Уникальный
  • Он собирается под заказ для решения только ваших задач
  • Внутри корпуса находится выбранное вами оборудование: термопринтер, процессор, звуковые колонки, обогрев для работы при низких температурах или другие устройства
  • Любое дополнительное оборудование может быть подключено к основному: сканер штрих-кода, камера, клавиатура обычная или антивандальная, мышь или другие устройства
  • Киоск может быть мобильным или статичным (на колесах или без них)
  1. Надежный
  • Металлический запираемый корпус класса защиты IP54
  • Пылезащитный сенсорный дисплей со степенью защиты IP65
  1. Удобный
  • В саму идею киоска заложено удобство пользования им
  • На широком экране, расположенном на уровне чуть ниже глаз пользователя, наглядно представляются все данные
  • Нет лишней информации, количество вариантов действий ограниченно заложенной программой – пользователь не запутается.
  • Собранное в одной конструкции оборудование решает вопрос переходов от одного устройства к другому

Если еще есть сомнения, а нужен ли киоск вообще, поговорим о выгодах в цифрах.

Например, на склад среднего уровня для приема и маркировки груза нужно нанять двух сотрудников, выдать им дорогостоящее оборудование, обучить и ежемесячно выплачивать зарплату. Затраты около 8000$ с учетом  2 месяцев их работы (к примеру). Также руководителю нужно быть готовым к случайным ошибкам и последствиям от них. Мы предлагаем потратить всего 3000$ на один киоск. В нем будет все, что нужно для оперативного обслуживания клиента. Он подошел к киоску, ввел данные, получил этикетку, наклеил ее на груз, оставив его на складе. И все. Данные в базе, груз сдан. Человек остался доволен, он потратил минимум времени: ему не надо было заполнять квитанции, объяснять нюансы оператору, ставить подписи на нескольких экземплярах, ждать, когда промаркируют груз. Клиенты будут приходить на этот склад снова и снова, потому что их время оценили. Выгоды для всех очевидны.

Внедрение киосков  в производственные процессы вашей компании лишь вопрос времени.  Давайте вместе посчитаем, сколько вы потеряете до начала их установки и сколько прибыли получите после.

Cтариков Андрей Борисович - директор по развитию - 89266097595

Новинки

Все новинки

Заявка на лучшее предложение

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами для помощи в поиске и подборе необходимой позиции


Я согласен на использование моих персональных данных для обработки данного обращения

* - поля обязательные для заполнения