Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Опишем вам случай с нашим постоянным клиентом. Он регулярно заказывал у нас одни и те же цветные этикетки. По объемам тиража относился к уровню ниже среднего. Этикетки предназначались для флаконов с жидкостью для электронных сигарет. Выглядели как простенькие двуцветные наклейки размером 40*95 мм, стоимостью 80 копеек. Казалось бы, недорогая полуглянцевая этикетка,  выдерживает условия хранения и транспортировки, хорошо наклеивается и плотно держится на упаковке. Что еще нужно для столь незатейливого товара?! Но умный маркетолог нашего клиента заметил, что именно этикетка полностью раскроет потенциал продаваемости продукта

Красная тряпка для быка, а какой цвет для клиента?

В списке факторов, влияющих на выбор покупателей, визуальная составляющая, а точнее цветовое решение, лидирует с большим отрывом. На него как на определяющий фактор покупки сослались 93% опрошенных, и лишь 6% респондентов ориентируются на текстуру товара и всего 1% — на звук или запах. (По данным с сайта blog.kissmetrics.com).

Товар в упаковке с цветными элементами продается на 60% чаще, чем в черно-белой. Но для каждой продукции есть свой удачный цвет для продвижения. Например, бело-синяя упаковка молока предпочтительнее, чем зелено-белая. Покупатели отмечают, что молоко в упаковке синего или голубого цвета кажется более свежим.

Такие цвета как желтый, красный, оранжевый и их тональности возбуждают аппетит и заставляют человека совершать активные действия. Поэтому желтый цвет специалисты советуют для новинок, его замечают в первую очередь. Если ваш продукт ориентирован на семью, то рекомендуется использовать в этикетках и упаковках розовые и оранжевые цвета. Коричневый цвет благотворно влияет и притягивает деловых людей. Он вызывает ощущение стабильности и уравновешенности.

Учитывать стоит также материальную составляющую целевой аудитории. Проведенное исследование показало, что покупатели с небольшим доходом чаще предпочитают яркие, насыщенные цвета – малиновый, красный, желтый. А клиенты с высоким уровнем дохода склонны к более спокойным тонам: серым, синим, кофейным, оливковым, серебряным.
Если кратко, то есть 3 условия создания успешной цветной этикетки:

  1. Этикетка не должна сливаться с прилавком магазина.
  2. Этикетка должна выделяться на фоне товаров конкурентов.
  3. Этикетка должна ориентироваться на целевую аудиторию.

Что мы сделали, чтобы жидкость для электронных сигарет стала продаваться?

В двуцветном варианте этикетки мы, во-первых, увеличили цветность до 5 оттенков, добавив контрастных желто-красных сочетаний. Во-вторых, внесли элементы золотого тиснения. Что же произошло? Новые яркие цвета сделали этикетку заметной и запоминающейся. Элементы тиснения добавили уникальности. Все это привлекло внимание целевой аудитории. Потенциальный клиент превратился в покупателя.

Стоимость этикетки возросла на 30%, спрос на товар на 90%.  О необходимости качественных цветных этикеток цифры говорят сами за себя. В вопросе оживления продаж, как оказалось, нет ничего сложного и супер затратного. Вы хотите также легко увеличить прибыль?
Произвести удобную в пользовании, привлекательную цветную этикетку для нас это ежедневно решаемая задача.

Звоните, если интересно.

 

Заявка на лучшее предложение

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами для помощи в поиске и подборе необходимой позиции


Я согласен на использование моих персональных данных для обработки данного обращения

* - поля обязательные для заполнения