Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Ищете способ защитить продукцию от подделки или хотите добавить привлекательный маячок для потенциальных покупателей? Тогда голограмма - это 100% ваш вариант .

Голограмма - красивая, переливающаяся картинка и защитный элемент упаковки продукции. Лет 20 назад среди обывателей это загадочное слово было синонимом будущего. Теперь голограммы присутствуют и в быту, и в бизнесе.

Что такое голографическая этикетка?

Будущих полиграфистов учат, что голография – это физический принцип регистрации изображений, в основе которых лежит фотографический процесс. Это метод записи и воспроизведения изображения объекта с помощью лазера, при котором фиксируется не само изображение, а картина интерференции отраженного им света. Этикетка с голограммой изготавливается из плотной ПЭТ-плёнки с алюминиевым покрытием, которое и создаёт эффект преломления света. В итоге, мы видим интересное объёмное изображение.

Этикетка 15х15 мм полуглянцевая при тираже 2000 этикеток в ролике (втулка 76 мм) – будет стоить от 1,5 руб. за штуку.

Заказать расчет

Голографические изображения на этикетках могут быть:

  • 3D;
  • 2D;
  • цифровые;
  • многоракурсные (мультиплексные);
  • разрушаемыми;
  • с лазерной нумерацией.

Зачем голограмма предпринимателям?

Конечно, нас с вами голограмма интересует с утилитарной точки зрения. А она такова.

Голографические этикетки это:

  • защита от подделок
  • защита от отсутствия покупателей
Что касается использования этикеток-голограмм в продвижении товара, то это определенно одно из самых эффективных средств рекламы. В сравнении с обычной даже самой яркой бумажной этикеткой, она будет лучше отражать свет, интриговать переливающимися изображениями, оставаться в памяти, а значит, в итоге привлечет большее число клиентов. Вспомните зубную пасту «Колгейт», голографические элементы в упаковке способствовали увеличению продаж на 30%. Подумайте над этим.

Что касается использования этикеток-голограмм в продвижении товара, то это определенно одно из самых эффективных средств рекламы. В сравнении с обычной даже самой яркой бумажной этикеткой, она будет лучше отражать свет, интриговать переливающимися изображениями, оставаться в памяти, а значит, в итоге привлечет большее число клиентов. Вспомните зубную пасту «Колгейт», голографические элементы в упаковке способствовали увеличению продаж на 30%. Подумайте над этим.

О голографических элементах в этикетке мы вас проконсультируем. А может, вам подойдет псевдоголограмма? Давайте обсудим варианты. После этого мы предоставим образцы, и вы оцените, что решит поставленную задачу.

Иные элементы защитных этикеток

Нам доверяют

  • Газпром СтройТЭК Салават
  • OZON
  • Forward
  • Stels
  • Vardex
  • Агрохолдинг московский
  • Belligen
  • Метран
  • 9
  • Московская пивоваренная компания

Заявка на лучшее предложение

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами для помощи в поиске и подборе необходимой позиции


Я согласен на использование моих персональных данных для обработки данного обращения

* - поля обязательные для заполнения