- Сделайте так, чтоб подороже смотрелось, – эту фразу несколько раз во время обсуждения заказа произнесла беспокойная светловолосая дамочка лет 35.
- Хорошо. Вам серебром тиснить или золотом?
- Конечно, золотом. Кому это ваше серебро нужно?!– не раздумывая ответила наша будущая постоянная клиентка.
При наличии тиснения на этикетке, видящий подсознательно помещает его в категорию более дорогих по сравнению с товарами, имеющих обычную этикетку. Следовательно, и повышенная цена на товар с тиснеными этикетками становится оправданной в глазах потребителя. Затраты заказчика при этом невысоки - от 70 коп. за этикетку.
Удорожание товара принесет прибыль владельцу при соблюдении 2 условий:
- удачный дизайн,
- качественное исполнение тиснения.
Екатерина Николаевна была менеджером по закупкам в крупном холдинге. В предновогодний период от коллеги ей неожиданно перепала срочная задача предоставить шефу комплекты новогодних подарков партнерам и вип-клиентам. В одном из комплектов числились конфеты ручной работы. Время близилось к новому году, и дизайнер предложил на заводскую упаковку наклеить этикетку с логотипом компании и праздничным декором. Идея была хороша, а главное, оперативно реализуема. Екатерина Николаевна сразу дала понять, что надо очень быстро и чтоб смотрелось дорого.
Мы не стали объяснять нашей клиентке весь технологический процесс холодного тиснения: что оно производится посредством флексоформы и лака. Что лак наносится на определенные участки клише, которые затем покрываются фольгой. Что потом этим клише делают оттиск на запечатываемом материале. В результате фольга прилипает к изделию и оставляет блестящий след, а ее остатки отрываются и утилизируются…
Тиснение фольгой – один из самых старых, все еще популярных и эффектных способов послепечатной обработки. Екатерина Николаевна как опытный менеджер приняла верное решение в пользу тиснения. Через неделю она получила наклейки, успев до дедлайна рапортовать шефу о готовности вариантов подарков.
К чему мы поделились историей о Екатерине Николаевне?
К тому, что не бывает безвыходных ситуаций.
Уровень развития полиграфии таков, что материалы, способы печати и последующей обработки создают массу альтернативных решений. Среди них мы подберем то, что 100% отразит индивидуальность вашего товара. Может, и не нужно холодное тиснение? Не попробуете - не узнаете. Закажите тестовые этикетки прямо сейчас.