КонтактыОплата и доставка
+7 (495) 109-29-79
    Ваш город:
  • Выберите ближайший к вам офис БОСЛА
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж

Попробуйте наш умный поиск

Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Интересное

Печать и изготовление этикеток из бумаги.

Бумажные этикетки сегодня занимают лидирующие позиции на рынке маркировки товаров. Сегодня трудно представить товар без маркировки. Во – первых, это регламентировано ФЗ о маркировке товаров от 31.12.2017 № 487-ФЗ. Во – вторых, это универсальный, легкий и относительно недорогой способ маркировки, ставший уже привычным для производителей, дистрибьюторов и других участников производственной цепочки.

За 8 лет работы у нас накопилось огромное количество решений, найденных для наших клиентов. Мы ежедневно окунаемся с головой в абсолютно разные отрасли, вникаем в суть проблемы и максимально стараемся упростить процесс маркировки в конкретных случаях.

Само определение «износостойкие» подразумевает очень долгий срок службы этикетки.  С такой потребностью обращаются, если хотят нанести маркировку на:

Стройматериалы – товары, которые «ждут» от маркировки больше, чем остальные. Больше потому, что существующий ряд требований, предъявляемых к маркировке этой группе товаров, сложен и неоднороден. Склад, условия хранения, перевозки, перемещения товаров устанавливают правила для качественного изготовления и беспроблемной эксплуатации этикетки. И от нее частично зависит успешным ли будет «путь» этой самой этикетки.

Самоклеящаяся этикетка выступает отличным помощником в маркировке растений, в том числе комнатных, рассады, широко используется на агрокомбинатах. Маркируется посадочный материал по ряду причин. Данный процесс позволяет упростить процедуры продаж и учета товарных наименований, вызвать лояльность покупателей и, как следствие, повысить продажи.

Дано:

  • Обращение Елены, менеджер по закупкам, стаж в закупках 12 лет.
  • Елена работает в крупной рыбной компании N. Находится в поисках надежной этикетки для компании. Жалуется на то, что этикетка отваливается. Болит голова, когда зовут посмотреть, как этикетки валяются на полу.

Как этикетка Bosla помогает такому сложному процессу?

Всегда интересно наблюдать за крупными фабриками, заводами, производствами. Как все устроено, как работают огромные машины. Как люди, словно по воздуху плавают и без слов слаженно выполняют свою работу.

Мы привыкли к своему производству, нам не кажется это чем-то необычным. Мы выполняем каждый день, 365 дней в году свою работу и для нас это обыденность. И, за годы нашей работы, мы побывали на многих предприятиях. Но, попав к нашим клиентам на птицефабрику, были поражены. Такое «заведение» мы посещали впервые.

Маленькая этикетка, как известно, выполняет много «больших» функций. Этикетка для окон, пластиковых изделий, стеклопакетов и фурнитуры – важная делать как для производителя / поставщика, так и для покупателя.

Качественная этикетка помогает производителю / поставщику отслеживать процесс перемещения товара на всех этапах, вести учет на складе и, разумеется, упрощает процесс производства. Покупателю же в данном случае предоставляется полная информация о товаре.

Понятие «Термочек» можно часто услышать в разговоре с нашими клиентами, изготовителями и продавцами мясных и колбасных изделий. В этой отрасли термочеки разлетаются, как горячие пирожки. Давайте внесем ясности и разберемся в понятии, узнаем, кто является потребителем такого продукта и почему на рынке этикеток он так популярен.

Чай – особый мир. Мир удовольствия, насыщенного вкуса и аромата. Кофеманов тоже среди нас насчитается немало. Что может прекраснее чашечки терпкого, свежесваренного напитка?!

Вот так мы и опишем нашу симпатию к «ароматным» клиентам. А таких, кстати, в нашем портфеле, насчитывается немало.

В предыдущей статье мы подробно разобрали, что такое риббон, его назначение и принцип работы. Читать статью.

Сегодня поговорим об областях применения. Итак, риббоны активно используются в работе следующих отраслей:

Трудно представить современные товары без этикетки, правда? Эта маленькая, но очень полезная вещь очень плотно обосновалась на рынке и позиции не сдает. Мы ежедневно совершаем покупки, например, продукты питания. Бытовая химия, одежда, шины для автолюбителей, ювелирные украшения, мебель, товары для дома – кажется, список можно продолжать до бесконечности.

Риббон – это термотрансферная красящая лента для нанесения информации на бумажные этикетки. Применение возможно также на других материалах, таких как нейлон, полиэстер и прочих, применяющихся в качестве вшивных бирок. Является расходным материалом для термотрансферных принтеров этикеток.

По прогнозам экспертов, рынок «самоклейки» будет расти. Спрос, как известно, рождает предложение. И то, и другое, огромно.

Бесподложечная самоклеящаяся этикетка (Linerless self – adhesive label) на непродолжительное время потеряла свою популярность, пережив свои «лучшие годы» в 80-х. Однако, эксперты прогнозируют скорый спрос на Linerless и уже сейчас мы можем это наблюдать. Например, при фасовке развесного товара в супермаркетах.

 

Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».

 

Багажное отделение в аэропорту – отдельный, скрытый от наших глаз мир со своими законами и правилами. Ежедневно сотни тысяч чемоданов и сумок «путешествуют» вместе с нами. Менеджеры по организации перевозок любезно выдают нам посадочные талоны, наклеивают этикетку и отправляют нашу кладь в далекие дали.

Мыло – неизменный атрибут нашего быта. О необходимости мытья рук ребенок слышит с детства. И уже не задумываясь, берет в руки мыло и ладошки становятся чистыми.

Вряд ли кто-то из нас пристально вчитывается в состав мыла, согласитесь. Мы берем привычный нам кусок туалетного и не задумываясь отправляем его в корзину. Но, как известно, предупрежден значит вооружен, об этикетке на этом продукте все же поговорим и выясним, какую информацию производитель обязан донести до нашего сведения.

«Театр начинается с вешалки, а ресторан с кухни»

 

Согласны с высказыванием? Отличие лишь в том, что вешалку видит абсолютно каждый, кто решил культурно провести свой досуг. А кухня ресторана, да и любого подобного заведения – свой мир, с многочисленными правилами и большой ответственностью за здоровье посетителя.

Роспотребнадзор в своей статье от 16 июля 2019 года подвел итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции в период с 21 июня по 5 июля 2019 года и дал рекомендации покупателям.

Страница 1 из 3
Получить скидку 10%
123
77.8823