Товары, которые сходят с производственных конвейеров, вне зависимости от того представляют они собой продукты питания, бытовую химию, посуду или что-либо другое, в места продажи, коими являются супермаркеты и небольшие магазины, отправляются упакованные и маркированные с указанием всей информацией, которая может быть необходима покупателю. Однако в определенных случаях магазинами проводится дополнительная маркировка продукции, в результате которой наносятся этикетки на товары, предоставленные производителем или же изготовленные по индивидуальному заказу магазина. Что собой могут представлять такие случаи, мы расскажем более подробно.
Не первый год наша компания специализируется на производстве этикеток, которые могут использоваться для маркировки товаров абсолютно любых категорий, как продовольственных, так и нет. Мы предлагаем вашему вниманию этикетки следующих видов:
Необходимость дополнительной маркировки товаров
В первую очередь речь идет о продуктах питания, поставляемых производителем в больших упаковках ввиду того, что предусматривается их продажа на развес. Ярким примером могут служить такие товары, как сахар, крупы, печенье, конфеты, чай, кофе, замороженные полуфабрикаты и так далее. Партии весом несколько килограммов, а то и десятков килограммов, делятся продавцами на более мелкие. Либо же покупатели самостоятельно набирают из общей массы столько, сколько им необходимо. Но и в первом, и во втором случае обязательно должна быть выполнена маркировка продукции с помощью специальных самоклеящихся этикеток, на которых будут указаны такие данные о товаре, как:
- название;
- вес;
- дата фасовки;
- стоимость;
- цена за 1 килограмм продукта.
Также необходимость дополнительно нанести этикетки на товары в точке продажи может возникать в следующих ситуациях:
- при проведении различных акций;
- с целью презентации новинок;
- когда речь идет об уникальном товаре, который можно найти только в данной торговой сети;
- для привлечения к продукции большего внимания покупателей;
- для рекламы торговой сети.
Как видите, причин, по которым может возникнуть необходимость для размещения на товарах дополнительных этикеток в точке продажи не так уж и мало. При этом многие из перечисленных выше факторов способны работать на популяризацию, как продукции, так и самого магазина. И надо отметить, что мы привели в качестве примеров лишь наиболее распространенные ситуации, в силу которых владельцы торговых сетей заказывают этикетки для товаров общего значения, предназначенные для дополнительной маркировки продукции в местах продажи.
Виды этикеток на товары
- термо и термотрансферные;
- цветные.
Термотрансферные этикетки
Термоэтикетки
Первые используются чаще всего непосредственно для маркировки весовой продукции, в то время как вторые применяются для проведения акций, брендирования и других рекламных целей.
Производство этикеток высокого качества
Предлагая вашему вниманию услуги по изготовлению этикеток, наша компания гарантирует их высокий уровень качества, который обеспечивается профессионализмом сотрудников, современным производственным оборудованием и строгим соблюдением всех технологических процессов, начиная от разработки дизайна и заканчивая непосредственно печатью. Каждая этикетка для производства товаров или их продажи будет держаться на упаковке, сохраняя читабельность и привлекательный внешний вид, на протяжении всего периода реализации продукции.
Выполнение заказов больших объемов в короткие сроки
Наша компания, выполняя печать этикеток на товары, гарантирует не только их высокий уровень качества, но и высокую скорость выполнения заказов. Мощное производственное оборудование позволяет изготавливать больше объемы за сравнительно небольшой промежуток времени.