КонтактыОплата и доставка
+7 (495) 109-29-79
    Ваш город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Интересное

Экология в опасности, слышим мы ежедневно. Незаконная вырубка лесов, истребление фауны, возведение в лесных зонах заводов и предприятий – все это грозит нашей планете серьезными потерями и ведет к невосполнимости природных ресурсов.

Отправляясь за продуктами, вряд ли кто-то из нас задумывается об установленных правилах хранения, реализации и маркировки товаров. Мы берем с прилавков то, что покупаем постоянно, или то, что привлекло нас ценой или отличительной особенностью от своих собратьев, упаковкой, например. Но при выборе продуктов питания настоятельно рекомендуем быть предельно внимательными, от вашего выбора зависит собственное здоровье.

Как обозначить свой товар или выделить ту или иную информацию, как донести до покупателя, из чего состоит товар, кто его произвел – основные вопросы, ответы на которые люди искали еще издавна. Считается, что праэтикетками являются клейма, применяемые в основном на сосудах с напитками (вином). С появлением бумаги в Европе произошел прогресс, это стало целым искусством – создавать этикетку и маркировать ею товар.

Дети – цветы жизни. Каждый родитель хочет дать своему ребенку все самое лучшее, игрушки, одежду и обувь, развлечения, и самое главное, качественное и сбалансированное питание. Какие продукты являются действительно «детскими»?

Колбаса, пожалуй, частый гость в наших холодильниках. На любые вкусовые предпочтения покупателя найдется товар. Кто-то любит бутерброд с «Докторской», кто-то острые шпикачки, а кто-то и вовсе предпочитает ветчину из индейки. Так вот, покупая колбасные изделия, задумывался ли кто – то из нас, а что же там внутри? Редко встретишь человека, который бы внимательно изучал состав любимой колбасы. Чаще всего мы покупаем ту, которую едим обычно, либо ту, которую посоветовали друзья. И исходя из данных по качественному анализу рынка, совершенно зря.

ЗОЖ стремительно набирает обороты среди нашего населения. В последнее время люди тщательнее стали относиться к своему здоровью, фастфуду предпочитают натуральные продукты, уделяют особое внимание спортивному развитию, отказываются от вредных привычек. Последние пару лет стали действительно прорывом, именно на них приходится популяризация здорового образа жизни.

Бьюти – индустрия предлагает покупателям новинки каждый день. Косметика уходовая, декоративная, профессиональная, органическая, для детей, мужские линейки – все это стало неотъемлемым атрибутом нашей жизни. На прилавках магазинов каждый покупатель может найти средства, подходящие именно ему.

Сотни тонн отправленных грузов ежедневно, разные климатические и погодные условия, специфика материала и характеристики поверхности, хранение в неблагоприятных условиях, необходимость нанесения маркировки при минусовой температуре – вот лишь немногие трудности, с которыми сталкиваются в работе наши клиенты. Сотрудничая с ведущими логистическими, пищевыми и производственными фирмами, протестировав и утвердив наш инновационный продукт, с уверенностью отвечаем, решение найдено!

Маркировка происходит от немецкого markieren – маркировать, обозначать.

Пальмовое масло – бич современной пищевой промышленности? Огромное количество отзывов покупателей, мнений экспертов, научных экспериментов – все только о нем, так ли оно вредно или опасность преувеличена?

Огромный выбор товаров на рынке, их специфика, хорошая работа маркетологов, здоровая конкуренция – все это обуславливает нарастающий спрос к нестандартным этикеткам

Под термином «стандарт» принято понимать образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. В нашей статье разберем, какие этикетки относятся к стандартным, области их применения, размеры и перспективу данных позиций.

 

Первопроходцем в данной области является маркировка меховых изделий, которая была официально введена 1 октября 2016 года. По статистике и наблюдениям этот проект был признан успешным. Так, в 2016 году на старте программы количество проданных шуб увеличилось в 16 раз. Более 20% производителей и импортеров легализовались на рынке, товар отвечает заявленному качеству.

Паллеты, или как их еще называют – поддоны, в современной торговле весьма актуальны, поскольку упрощают выполнение целого ряда задач. В первую очередь, они обеспечивают хранение товаров на складах, а также в помещениях, оборудованных под морозильную камеру, не допуская при этом категорически запрещенного санитарными нормами нахождения продукции на полу.

На первый взгляд может показаться странным тот факт, что этикетки водостойкие пользуются значительным спросом у коммерческих предприятий, специализирующихся на торговле. И в самом деле, ведь товар то не хранится непосредственно в воде. Однако, если рассмотреть данный вопрос более детально, станет совершенно очевидно, почему они востребованы в современном бизнесе.

Термоэтикетки в рулонах сегодня используются многими коммерческими компаниями, которые осуществляют торговлю продуктами питания, одним из условий хранения которых является отрицательная температура. Такие этикетки, будь то эко, топ или любой другой вид, вставляются в весы и непосредственно на них осуществляется печать информации, без которой маркировка, а, соответственно и продажа товара, не может быть выполнена.

Немалая часть продуктов питания, присутствующих на сегодняшний день в продаже, реализуется исключительно в замороженном виде, как того требуют правила хранения. К числу такой продукции относятся полуфабрикаты, мороженое, а также могут относиться овощи, фрукты, рыба, определенная молочная продукция и так далее.

На сегодняшний день, когда компьютерные технологии применяются во многих, если не во всех, сферах деятельности человека, сложно представить торговую или производственную компанию, в рабочие процессы которой не была внедрена автоматизация, направленная на более эффективное ведение бизнеса.

Фасовка продовольственных товаров осуществляется не только на производстве, но также и в точках продажи, когда необходимо взвесить покупателю определенное количество товара или же поделить крупную упаковку на более мелкие, разместив на каждой необходимые данные и штрих код, что позволило бы представить товар на витрине.

Продажа весового товара в современных супермаркетах осуществляется путем обязательного взвешивания необходимого покупателю количества продукции непосредственно им самим или же сотрудником магазина. В результате взвешивания на упаковку с товаром наклеивается соответствующая наклейка, на которой присутствуют штрих код, название продукции, ее масса, стоимость и дата фасовки.

Страница 1 из 2
Получить скидку 10%
123
70.6771