КонтактыОплата и доставка
+7 (495) 109-29-79
    Ваш город:
  • Выберите ближайший к вам офис БОСЛА
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Интересное

Понятие «Термочек» можно часто услышать в разговоре с нашими клиентами, изготовителями и продавцами мясных и колбасных изделий. В этой отрасли термочеки разлетаются, как горячие пирожки. Давайте внесем ясности и разберемся в понятии, узнаем, кто является потребителем такого продукта и почему на рынке этикеток он так популярен.

Чай – особый мир. Мир удовольствия, насыщенного вкуса и аромата. Кофеманов тоже среди нас насчитается немало. Что может прекраснее чашечки терпкого, свежесваренного напитка?!

Вот так мы и опишем нашу симпатию к «ароматным» клиентам. А таких, кстати, в нашем портфеле, насчитывается немало.

В предыдущей статье мы подробно разобрали, что такое риббон, его назначение и принцип работы. Читать статью.

Сегодня поговорим об областях применения. Итак, риббоны активно используются в работе следующих отраслей:

Трудно представить современные товары без этикетки, правда? Эта маленькая, но очень полезная вещь очень плотно обосновалась на рынке и позиции не сдает. Мы ежедневно совершаем покупки, например, продукты питания. Бытовая химия, одежда, шины для автолюбителей, ювелирные украшения, мебель, товары для дома – кажется, список можно продолжать до бесконечности.

Риббон – это термотрансферная красящая лента для нанесения информации на бумажные этикетки. Применение возможно также на других материалах, таких как нейлон, полиэстер и прочих, применяющихся в качестве вшивных бирок. Является расходным материалом для термотрансферных принтеров этикеток.

По прогнозам экспертов, рынок «самоклейки» будет расти. Спрос, как известно, рождает предложение. И то, и другое, огромно.

Бесподложечная самоклеящаяся этикетка (Linerless self – adhesive label) на непродолжительное время потеряла свою популярность, пережив свои «лучшие годы» в 80-х. Однако, эксперты прогнозируют скорый спрос на Linerless и уже сейчас мы можем это наблюдать. Например, при фасовке развесного товара в супермаркетах.

 

Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».

 

Багажное отделение в аэропорту – отдельный, скрытый от наших глаз мир со своими законами и правилами. Ежедневно сотни тысяч чемоданов и сумок «путешествуют» вместе с нами. Менеджеры по организации перевозок любезно выдают нам посадочные талоны, наклеивают этикетку и отправляют нашу кладь в далекие дали.

Мыло – неизменный атрибут нашего быта. О необходимости мытья рук ребенок слышит с детства. И уже не задумываясь, берет в руки мыло и ладошки становятся чистыми.

Вряд ли кто-то из нас пристально вчитывается в состав мыла, согласитесь. Мы берем привычный нам кусок туалетного и не задумываясь отправляем его в корзину. Но, как известно, предупрежден значит вооружен, об этикетке на этом продукте все же поговорим и выясним, какую информацию производитель обязан донести до нашего сведения.

«Театр начинается с вешалки, а ресторан с кухни»

 

Согласны с высказыванием? Отличие лишь в том, что вешалку видит абсолютно каждый, кто решил культурно провести свой досуг. А кухня ресторана, да и любого подобного заведения – свой мир, с многочисленными правилами и большой ответственностью за здоровье посетителя.

Маркировка рыбы – один из ключевых показателей, определяющих качество продукции. Процесс маркировки в этой отрасли регламентируется рядом стандартов и требований. В частности, замороженная рыба - это продукция, температура которой постоянно должна поддерживаться на показателе, не превышающем –18°C.

Роспотребнадзор в своей статье от 16 июля 2019 года подвел итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции в период с 21 июня по 5 июля 2019 года и дал рекомендации покупателям.

Молочные реки и «заменители» - берега.

«Молочные реки» выходят из берегов, штормит уже месяц. Пилотный проект, запущенный 15 июля 2019 года, вызвал немало возражений. Разумеется, со стороны производителей и поставщиков. А в чем собственно дело, спросите Вы? Напомним, с 15 июля текущего года запущен проект по маркировке молочной продукции, который должен закончиться 29 февраля 2020 года.

Экология в опасности, слышим мы ежедневно. Незаконная вырубка лесов, истребление фауны, возведение в лесных зонах заводов и предприятий – все это грозит нашей планете серьезными потерями и ведет к невосполнимости природных ресурсов.

Отправляясь за продуктами, вряд ли кто-то из нас задумывается об установленных правилах хранения, реализации и маркировки товаров. Мы берем с прилавков то, что покупаем постоянно, или то, что привлекло нас ценой или отличительной особенностью от своих собратьев, упаковкой, например. Но при выборе продуктов питания настоятельно рекомендуем быть предельно внимательными, от вашего выбора зависит собственное здоровье.

Как обозначить свой товар или выделить ту или иную информацию, как донести до покупателя, из чего состоит товар, кто его произвел – основные вопросы, ответы на которые люди искали еще издавна. Считается, что праэтикетками являются клейма, применяемые в основном на сосудах с напитками (вином). С появлением бумаги в Европе произошел прогресс, это стало целым искусством – создавать этикетку и маркировать ею товар.

Дети – цветы жизни. Каждый родитель хочет дать своему ребенку все самое лучшее, игрушки, одежду и обувь, развлечения, и самое главное, качественное и сбалансированное питание. Какие продукты являются действительно «детскими»?

Колбаса, пожалуй, частый гость в наших холодильниках. На любые вкусовые предпочтения покупателя найдется товар. Кто-то любит бутерброд с «Докторской», кто-то острые шпикачки, а кто-то и вовсе предпочитает ветчину из индейки. Так вот, покупая колбасные изделия, задумывался ли кто – то из нас, а что же там внутри? Редко встретишь человека, который бы внимательно изучал состав любимой колбасы. Чаще всего мы покупаем ту, которую едим обычно, либо ту, которую посоветовали друзья. И исходя из данных по качественному анализу рынка, совершенно зря.

ЗОЖ стремительно набирает обороты среди нашего населения. В последнее время люди тщательнее стали относиться к своему здоровью, фастфуду предпочитают натуральные продукты, уделяют особое внимание спортивному развитию, отказываются от вредных привычек. Последние пару лет стали действительно прорывом, именно на них приходится популяризация здорового образа жизни.

Страница 1 из 3
Получить скидку 10%
123
70.6286