Российский производитель самоклеящихся этикеток

110.4804
+7 (495) 109-29-79
  • Москва
  • СПб
  • Воронеж
  • Мелитополь

Что такое контрэтикетка?

Контрэтикетка — это этикетка на обратной стороне тары (бутылки, посуды, банки, емкости, любого сосуда с содержимым). На бутылке есть фронтальная этикетка, расположена на лицевой части. Фронтальной этикеткой производитель напитка маркирует свой товар. А на обратной стороне расположена контрэтикетка. Контрэтикеткой свой товар маркирует как производитель, так и дистрибьютор, в чьей стране реализовывается товар.

На контрэтикетке содержится такая информация, как:

  • Вес изделия
  • Описание продукта
  • Состав
  • Дата изготовления или дата выпуска
  • Способы и условия применения
  • Условия хранения, гарантийный срок
  • Особые отметки, знаки производителя
  • Штрих код
  • Производитель, адрес и контакты, информация о дистрибьюторе

Также может быть указана и другая информация в зависимости от особенностей самого товара.

Контрэтикетка выполняет несколько важных функций. Первая – это информативная. Благодаря контрэтикетке производитель или дистрибьютор успешно реализовывают свой товар по торговым сетям, а покупатель узнает всю необходимую информацию. Например, покупая вино, взгляд покупателя обращен на фронтальную этикетку. А решение о покупке покупатель принимает после ознакомления с контрэтикеткой. И вторая функция, тесно связанная с первой, это маркетинговая.

Контрэтикетки могут быть разных форм и размеров. Стандартными считаются прямоугольные и квадратные. Но конкуренция на рынке, концепция маркетологов и бренд менеджеров дали ход новой тенденции – фигурные этикетки. С фигурной контрэтикеткой выделить свой товар стало чуть проще.

Материалы для контрэтикетки:

  • Пленка (прозрачная, металлизированная)
  • Бумага, в том числе металлизированная
  • Бумажная этикетка без подложки
  • Полуглянцевая самоклеящаяся бумага - полуглянец
  • БОПП пленка

После печати контрэтикетка для эстетики или долговечности может быть покрыта УФ – лаком, ВД – лаком. Также допускается тиснение фольгой для придания блеска этикетке.

Говоря о контрэтикетке алкоголь, можно отметить, что дизайнерские решения позволяют выгодно выделить ваш товар. Например, эффект линзы на круглой бутылке зрительно делает продукт объемнее и красивее. А происходит это за счет использования на фронтальной части бутылки прозрачной этикетки и прозрачности самого напитка, например, мартини или водки.  

Таким образом, контрэтикетка – неотъемлемая часть маркировки бутылок, банок, тары и любых других сосудов. Важна как производителю (штрих код, например), так и потребителю (информация о товаре и сроке годности). В умелых руках дизайнера контрэтикетка может стать мощным маркетинговым инструментом.

123