Не зря производители современных марок выпускают целые линейки средств, разработанных для Вас на основе потребностей кожи и направленных на устранение ее недостатков. Подбор косметики – это достаточно длительный процесс и сугубо индивидуальный. Некорректно будет указывать, что определенные компоненты в составе ухудшат состояние Вашей кожи лица, тела. У всех разное начальное состояние кожи, аллергические реакции/непереносимость компонентов также индивидуальны. Наша задача, как ведущего производителя этикеток, обратить Ваше внимание при покупке косметики на следующие обозначения:
Что важно знать?
Гарантию отсутствия аллергии у Вас не может дать, к сожалению, ни один производитель. Присутствие консервантов вызывает постоянные споры у знатоков. Без консервантов косметику невозможно представить. Но есть список наименований, которые официально консервантами не признаны. Натуральная, органическая косметика - также весьма спорный вопрос. У каждого производителя свой процент «натуральности». Безусловно существуют организации, сертифицирующие данную продукцию, но найти единых правил нам, к сожалению, не удалось.
Абсолютно на каждом товаре производитель обязан указывать состав, сроки хранения до и после вскрытия, место производства и для кого средство предназначено. Опираясь на маркетинговые исследования, интервью с косметологами и врачами – дерматологами, можем обозначить особую группу компонентов в составе. По мнению профессионалов, в сфере красоты и здоровья, на них нужно обращать особое внимание. Таковыми являются:
Мы не являемся производителями косметики, рассуждать о полезности и вредности компонентов не имеем права. С подробным описанием каждой составляющей Вы можете ознакомиться на специализированных сайтах. Наша главная задача – производить и поставлять качественные этикетки для товаров. С нашей продукцией косметические средства неразрывно связаны по нескольким причинам. Наша этикетка помогает в крупной цепочке логистики, преодолевая города, а может и страны, выдерживает любые погодные условия. Высочайшее качество и устойчивость к внешним факторам позволяют Вам, покупателям, ознакомиться со всей необходимой информацией.
В заключение хотим сказать, полезной или неполезной косметики не бывает. Каждое средство найдет своего хозяина, но процесс подбора и тестирования продукта занимает немало времени. Обращайте внимание на этикетку, она совсем не зря находится на продукте. Помните, что Вы сами в ответе за свою красоту и здоровье.
Самая широкая область применения самоклеящихся этикеток – пищевая. Различные продукты питания, реализуемые в пластиковой таре, подлежат обязательной м
Риббон – это термотрансферная красящая лента для нанесения информации на бумажные этикетки. Применение возможно также на других материалах, таких ка
На сегодняшний день, когда компьютерные технологии применяются во многих, если не во всех, сферах деятельности человека, сложно представить торговую
Первопроходцем в данной области является маркировка меховых изделий, которая была официально введена 1 октября 2016 года. По статистике и наблюдения