Не зря производители современных марок выпускают целые линейки средств, разработанных для Вас на основе потребностей кожи и направленных на устранение ее недостатков. Подбор косметики – это достаточно длительный процесс и сугубо индивидуальный. Некорректно будет указывать, что определенные компоненты в составе ухудшат состояние Вашей кожи лица, тела. У всех разное начальное состояние кожи, аллергические реакции/непереносимость компонентов также индивидуальны. Наша задача, как ведущего производителя этикеток, обратить Ваше внимание при покупке косметики на следующие обозначения:
- «Гипоаллергенный»
- «Без консервантов»
- «Натуральная косметика»
- «Тестировано / не тестировано на животных»
Что важно знать?
Гарантию отсутствия аллергии у Вас не может дать, к сожалению, ни один производитель. Присутствие консервантов вызывает постоянные споры у знатоков. Без консервантов косметику невозможно представить. Но есть список наименований, которые официально консервантами не признаны. Натуральная, органическая косметика - также весьма спорный вопрос. У каждого производителя свой процент «натуральности». Безусловно существуют организации, сертифицирующие данную продукцию, но найти единых правил нам, к сожалению, не удалось.
Абсолютно на каждом товаре производитель обязан указывать состав, сроки хранения до и после вскрытия, место производства и для кого средство предназначено. Опираясь на маркетинговые исследования, интервью с косметологами и врачами – дерматологами, можем обозначить особую группу компонентов в составе. По мнению профессионалов, в сфере красоты и здоровья, на них нужно обращать особое внимание. Таковыми являются:
- Минеральное масло
- Глицерин
- Гиалуроновая кислота
- ПАВы
- Наличие спирта в составе (особенно денатурат)
- Силикон
- УФ – фильтры
Мы не являемся производителями косметики, рассуждать о полезности и вредности компонентов не имеем права. С подробным описанием каждой составляющей Вы можете ознакомиться на специализированных сайтах. Наша главная задача – производить и поставлять качественные этикетки для товаров. С нашей продукцией косметические средства неразрывно связаны по нескольким причинам. Наша этикетка помогает в крупной цепочке логистики, преодолевая города, а может и страны, выдерживает любые погодные условия. Высочайшее качество и устойчивость к внешним факторам позволяют Вам, покупателям, ознакомиться со всей необходимой информацией.
В заключение хотим сказать, полезной или неполезной косметики не бывает. Каждое средство найдет своего хозяина, но процесс подбора и тестирования продукта занимает немало времени. Обращайте внимание на этикетку, она совсем не зря находится на продукте. Помните, что Вы сами в ответе за свою красоту и здоровье.