Попробуйте наш умный поиск

Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Директор по логистике

от 150 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Операционное управление производственно-складской и транспортной логистикой;
  • Формирование команды, подбор кадров, обучение и мотивация персонала, соблюдение производственной и технологической дисциплины, разработка и контроль KPI, работа над вовлеченностью и сплоченностью коллектива;
  • Организация транспортной логистики (FTL, LTL) по территории России и в международном сообщении, различными видами транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской);
  • Разработка и внедрение мультимодальных схем доставки, оптимизация маршрутов, плана перевозок, сокращение простоев, увеличение загрузки на единицу транспорта;
  • Организация и управление процессом размещения заказов на производстве;
  • Разработка и внедрение системы оперативного производственного планирования, снижение издержек, технологических отходов, соблюдение клиентских сроков;
  • Управление складским хозяйством, товарным запасом, инвентаризацией;
  • Управление подачей таможенных деклараций;
  • Анализа экономической эффективности, себестоимости производственно-складской и транспортной логистики;
  • Бюджетирование, контроль постоянных и переменных затрат, логистических операций, расчет тарифов;
  • Оперативное решение нестандартных задач (КТС, досмотры и т.д), претензионных и непредвиденных ситуаций;
  • Оптимизация и регламентация ключевых бизнес-процессов;
  • Организация системы контроля качественных и количественных показателей, формирование отчетности по результатам деятельности подразделения.

Требования:

  • Желание искать и развивать идеи, которые принесут прибыль компании;
  • Высшее образование;
  • Готовность к командировкам;
  • Опыт управления транспортно-складской логистикой от 5-ти лет;
  • Опыт организации международных перевозок, таможенного оформления;
  • Опыт управления территориально распределенными объектами;
  • Опыт построения этапов производства;
  • Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов;
  • Развитые коммуникативные навыки, знание системы планирования, аналитические навыки, инициативность, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, самостоятельность, креативность, стрессоустойчивость, способность находить нестандартные и эффективные решения, быстрая обучаемость;
  • Высокая работоспособность‚ возможность оперативно реагировать на изменения, добиваться решения задач в полном объеме и в установленные сроки;
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата два раза в месяц;
  • Работа в динамично развивающийся компании;
  • Интересные задачи, возможности для собственного профессионального развития;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Полный рабочий день;
  • Комфортный офис;
  • Корпоративный транспорт от м. Аминьевская;
  • Москва, Очаковское шоссе 34, БЦ «West Park»
Откликнуться на вакансию

 Аналитик 1С/бизнес-аналитик

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Компания «Босла» ищет активного, целеустремленного, не боящегося интересных и сложных задач аналитика.

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Анализ и улучшение процессов компании;
  • Исследование бизнес-процессов;
  • Разработка технических заданий, тестирование новой функциональности;
  • Обучение пользователей разработанной функциональности;
  • Подготовка документации;
  • Консультации пользователей в процессе эксплуатации системы (1С ERP);
  • Создание инструкций для пользователей.

Требования:

  • Знание 1С ERP, 1C Бухгалтерии и 1С Кадры, Торговля и Склад;
  • Опыт постановки задач и разработки технического задания;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Интересную и динамичную работу;
  • Сплоченный и креативный коллектив;
  • Уютная кухня;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
  • Заработная плата 2 раза в месяц. Обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.

 

Откликнуться на вакансию

Руководитель проектов

от 130 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация работ и сопровождение проекта с «нуля» до сдачи проекта, определение бизнес-задач, стратегических целей и приоритетов;
  • Организация и управление внутренними проектами компании, направленными на развитие бизнеса: проектирование и разработку новых продуктов, открытие филиалов, модернизацию и автоматизацию производственных площадок, строительство производственных и складских комплексов и т.д.;
  • Разработка концепции и плана реализации проекта, определение задач, ресурсов, контрольных точек, декомпозиции работ, презентация проектных решений;
  • Управление изменениями, рисками, ограничениями, выявление и решение проблемных вопросов, координация работы и обеспечение взаимодействия всех участников проекта;
  • Взаимодействие с контролирующими, исполнительными и надзорными органами и организациями в ходе реализации проекта;
  • Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц;
  • Административно-хозяйственная деятельность по проекту (выбор поставщиков и подрядчиков, планирование бюджета, анализ рынка).

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт успешного ведения проектов различных сфер и направлений на предприятиях и в производственных компаниях от 5-ти лет;
  • Знание рабочих процессов производственных компаний и опыт внедрения и модернизации бизнес-процессов;
  • Развитые управленческие компетенции, знание системы планирования, аналитические навыки, системное понимание процессов, умение структурировать работу;
  • Отличные презентационные навыки, техническая грамотность;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение договариваться по сложным вопросам;
  • Навыки деловой переписки планирования работ, сбора обратной связи;
  • Высокая работоспособность‚ активность, нацеленность на результат, самостоятельность, креативность, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Свободный уровень владения ПК: MS Office (Outlook, PowerPoint, Word, Excel);
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата;
  • Возможность работать в динамично развивающийся компании;
  • Возможности для собственного профессионального развития;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

 

Откликнуться на вакансию
123