от 35 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Сопровождение приемки и отгрузки грузов со склада;
· Участие в погрузочно-разгрузочных работах;
· Оформление заявок для курьерских служб на специализированных сайтах;
· Курьерская отправка по г. Москва (забрать и отправить письма в отделении; почты, доставка писем и посылок в пределах г. Москвы общественным транспортом);
· Перемещение первичной документации склад-офис;
Требования:
· Опыт работы на складе приветствуется;
· Обучаемость, ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, честность, дисциплина;
· Готовность работать в режиме многозадачности;
· Знание ПК и 1С будет вашим большим плюсом
Условия:
Место работы: ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская деревня, 4
· Выплата з/п 2 раза в месяц;
· Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
· График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
· Проездной за счет компании;
· Корпоративная мобильная связь;
Ключевые навыки
MS Outlook
Пользователь ПК
Internet
Приемка груза
Мобильность
Контактная информация
Лушева Татьяна Викторовна
+7 (926) 3859287
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
от 90 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Активный поиск корпоративных клиентов;
· Сбор базы потенциальных/целевых клиентов и ее отработка;
· Выявление потребностей клиента;
· Выход на ЛПР;
· Презентация компании и продукта;
· Подготовка коммерческих предложений;
· Заключение и подписание договоров;
· Контроль за своевременной оплатой и доставкой продукции;
· Проведение телефонных переговоров, выезды на встречу с существующими и новыми клиентами;
· Участие в коммерческих тендерах
· Ведение отчетной документации.
Требования:
· Грамотное взаимодействие с заказчиком, навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
· Навыки отработки возражений с клиентом;
· Высокие коммуникативные навыки, тайменеджмент, ответственность, внимательность, оперативность при решении поставленных задач;
· Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C, CRM);
· Готовность к обучению, работа в команде;
Условия:
· Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
· Выплата з/п 2 раза в месяц. Оклад + бонус
· График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
· Уютная кухня с позитивными коллегами
· Москва, ул. Очаковское шоссе 34, БЦ West Park
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Навыки переговоров
Ориентация на результат
работа с текущей базой клиентов
Умение работать в коллективе
Ведение клиентской базы
CRM
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Холодные звонки
Работа с большим объемом информации
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Активные продажи
Контактная информация
Лушева Татьяна
+7 (926) 3859287
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Автоматизация бизнес-процессов компании на базе программ 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей;
· Проведение интервью с бизнес-заказчиком, формализация функциональных требований к системе 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Разработка концепции адаптации программного обеспечения к бизнес-процессам организации;
· Описание решений по разработке модулей для 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Постановка задач программистам;
· Тестирование разработанного функционала, обнаружение БАГов, ошибок;
· Тестирование и интеграция обработок, расширений и форм в 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Создание дополнительных отчетов в СКД;
· Настройка и администрирование блоков 1С: ERP (Производство, Обеспечение потребностей, Управленческий учет и т.д.);
· Разбор и исправление ошибок при закрытии месяца 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Настройка, обновление и сопровождение существующих конфигураций 1С (ERP, БП 3.0 КОРП);
· Настройка правил обмена между различными конфигурациями 1С (ERP, БП 3.0 КОРП) с использованием штатных средств, описание новых механизмов обмена;
· Документирование произведенных доработок конфигурации программного продукта, ведение базы знаний;
· Участие в проектах и инициативах от стадии разработки идей до внедрения и контроля;
· Поддержка и развитие функционала IT бизнес-систем и базы знаний компании;
Требования:
· Обязательный опыт работы с решениями 1С ERP, БП 3.0 КОРП от 5 лет;
· Хорошее знание архитектуры и функционала блоков 1С ERP (Бухгалтерия, Производство, Управленческий учет, Склад, Продажи, Закупки);
· Опыт внедрения 1С ERP, БП 3.0 КОРП на производственных предприятиях;
· Наличие опыта управления проектами автоматизации на базе 1С;
· Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
· Умение работать с закрытием месяца 1С ERP, БП 3.0 КОРП;
· Знания устройства баз 1С на уровне СУБД;
· Опыт работы с внешними источниками данных (MS SQL, XML);
· Опыт по интеграции с внешними системами (веб-сервисы);
· Понимание базовых принципов разработки ПО;
· Умение определять границы систем и зоны их ответственности для анализа возможностей и ограничений;
· Умение выделять подсистемы и их функции;
· Умение находить явные и неявные требования для поиска решений;
· Обладание навыками моделирования для визуализации процессов;
· Активная жизненная позиция, желание эффективно работать в команде и развивать свои профессиональные навыки,
Условия:
Место работы: Москва, ул. Очаковское шоссе 34, БЦ West Park
· Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
· Выплата з/п 2 раза в месяц;
· График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
· Корпоративная мобильная связь;
· Уютная кухня с позитивными коллегами;
Ключевые навыки
XML
Обновление конфигурации 1С
1С программирование
MS SQL
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
ERP-системы на базе 1С
ERP Systems
Бизнес-анализ
Постановка задач разработчикам
Разработка ПО
Разработка концепции
Контактная информация
Лушева Татьяна Викторовна
+7 (926) 3859287
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.