Попробуйте наш умный поиск

Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Что принесла пандемия на наш рынок и что ждать в 2021?

Если через 10 лет кто-то спросит о событиях 2020 года, то четверо из пяти вспомнят пандемию ковида, боязнь за будущее и непонимание, что будет завтра. Вирус не знает границ, без приглашения заходит в дом и ему все равно, где вы работали и в какую страну собирались в отпуск. Бесконечно долго можно описывать все последствия ковидного взрыва, но мы хотели поговорить об обстановке на рынке самоклеящейся этикетки в этот период и поделиться планами на будущее.

Итак, Европейской ассоциацией производителей самоклеящихся этикеток FINAT 16 и 21 июля 2020 г. были проведены брифинги с оценками влияния на отрасль пандемии коронавируса. Что стало известно?  

Пандемия в первой половине 2020 года повысила спрос этикеток более чем на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Второй квартал 2020 года превзошел схожий период прошлого года на 25%. Здесь стоит отметить, что рынок самоклейки ежегодно прирастает на 1-2% и уверенно движется вперед. Но перечисленные периоды и показатели говорят уже не о движении, а о резком скачке вверх.

Кто и что способствовали такому подъему? Одной из важных ролей, которую мы сыграли в пандемию, стало обеспечение критически важных и значимых предприятий для населения. Логистика, интернет магазины и доставки, аптеки, продукты питания, средства личной гигиены. Все компании из перечисленных отраслей остро нуждались и нуждаются в большом объеме самоклеящихся этикеток. Со своей стороны, хотим отметить, что на нашем рынке было все отнюдь не безоблачно и наблюдался дефицит сырья из-за закрытых границ с ЕС и вследствие введенных ограничений. К нашему и клиентскому счастью, мы хранили на складе сырье и 99% процентов заказов выполнили и поставили в срок. В нашем случае подъему способствовали отлаженные бизнес процессы внутри компании, запас сырья и гибкость всей команды. По итогам 2020 года аналитики Босла представили отчет, исходя из опубликованных цифр которого можно смело утверждать о приросте. Показатель произведенных квадратных метров превысил полтора раза в сравнении с 2019, производственные возможности увеличены в два раза.

Подводя итоги, стоит сказать, что не все отрасли проиграли в схватке с пандемией. Рынок самоклеящейся этикетки в России и в мире сделал огромный рывок и на достигнутом не останавливается. Тест на ковид для нашего рынка, к счастью, оказался отрицательным.

Говоря о будущем, мы уверены, что наш рост будет преумножаться. В планах на 2021 год – модернизация производственной площадки и увеличение объемов продукции. И самый главный план для нас всех – быть и оставаться здоровыми в столь непростой период времени.

 

Читайте также

123