За 8 лет работы у нас накопилось огромное количество решений, найденных для наших клиентов. Мы ежедневно окунаемся с головой в абсолютно разные отрасли, вникаем в суть проблемы и максимально стараемся упростить процесс маркировки в конкретных случаях.
Первый описанный кейс мы опубликовали ранее. Почитать можно здесь
Сегодня мы поделимся найденным решением для маркировки резиновых сланцев. Возможно, наш опыт будет кому-то полезен.
Итак, к нам обратился Антон. Фирма, в которой он работает, занимается поставками резиновой обуви. Был объявлен тендер на закупку резиновых сланцев в один из крупнейших гипермаркетов Москвы, фирма Z его выиграла и возник вопрос о маркировке.
Нужна бирка, которую сорвать или разорвать не представится возможным. Эдакий кремень. Разумеется, информация не должна истираться, обладать устойчивостью к влаге (на случай хранения в самом магазине на складах с разной температурой) и выглядеть презентабельно на всем жизненном цикле.
Мы начали подбирать материал для будущей бирки. Это оказалось сложнее, чем показалось на первый взгляд. Все отобранные материалы не подходили по ряду причин. Полипропилен, например, «славится» не самой качественной адгезией красок. Несколько видов картона не выдержали испытаний.
Процесс выбора материала затягивался, а мы мобилизовали все силы на этот случай. И тут раздался звонок из цеха, инженер торжественно заявил:
- Нашли!
Находкой оказалась синтетическая бумага Monotex, отвечающая всем требованиям заказчика. Не рвется, не деформируется, не расслаивается, не пачкается, обладает устойчивостью к перепадам температур и к погодным условиям. То, что нужно!
Взяли в работу, материал отлично показал себя как в процессе высечки, так и на конечном продукте.
Итак, подведем итоги. Антон благодарен за оказанную услугу. Закупки гипермаркета удовлетворены качеством и маркировкой обуви. А мы обрели в лице Антона лояльного клиента. А это, знаете, дороже денег.
На сегодняшний день компания «Босла» рада предоставить своим клиентам услуги по изготовлению рулонных этикеток с уже нанесенной текстовой или графичес
Немалая часть продуктов питания, присутствующих на сегодняшний день в продаже, реализуется исключительно в замороженном виде, как того требуют правила
Дети – цветы жизни. Каждый родитель хочет дать своему ребенку все самое лучшее, игрушки, одежду и обувь, развлечения, и самое главное, качественное и
Бесподложечная самоклеящаяся этикетка (Linerless self – adhesive label) на непродолжительное время потеряла свою популярность, пережив свои «лучшие