Существует несколько способов персонализации: нумерация, генерированные коды, QR-коды, акцизные марки и голограммы. Давайте, наконец, разберемся, в чем их главные особенности:
🔹Нумерация и генерированные коды делают каждую этикетку уникальной и неповторимой. Они помогают отслеживать и контролировать товар, а также проводить розыгрыши.
🔹QR-коды предоставляют быстрый доступ к дополнительной информации о продукте, его происхождении или инструкциям по использованию.
🔹Акцизные марки защищают от контрафактной продукции на рынке.
🔹Голограммы трудно воспроизвести, они обладают характерными оптическими свойствами и являются эффективным способом защиты от подделок.
Сочетание этих методов обеспечивает не только защиту и безопасность продукции, но и создаёт положительный имидж компании, подчёркивая её внимание к качеству. А именно это и нужно при работе с клиентами!
ℹ️ Также персонализированные этикетки можно использовать для проведения розыгрышей и предоставления дополнительной информации о товарах или услугах. Например, вы можете добавить на этикетку QR-код, который будет ссылаться на страницу с подробным описанием продукта, видеообзором и полными правилами розыгрыша.