По прогнозам экспертов, рынок «самоклейки» будет расти. Спрос, как известно, рождает предложение. И то, и другое, огромно.
Почему сегодня этикетке без подложки пророчат большое будущее?
Мировой рынок этикеток в 2016 году составлял 17,0363 млрд долларов. Цифра, ожидаемая к концу 2024 года может приблизиться к 23 млрд долларов. Почему самоклеящаяся этикетка популярна в мире и востребована?
Во – первых, доступная цена обеспечивает большой спрос (в сравнении с другими видами этикеток).
Во – вторых, отличные адгезивные свойства привлекают заказчиков по всему миру.
На какие отрасли приходятся наибольшие объемы потребления самоклеек?
Крупнейшими потребителями являются производители пищевых продуктов, напитков, лекарственных препаратов и средств личной гигиены. На долю самоклеящихся этикеток и «сухих» приходится 4/5 рынка. Однако, спрос на рукавную и вплавляемую этикетки растет. В основном, со стороны пищевых производителей.
Лидером по производству и продаже самоклеек является Западная Европа, ведущие позиции занимает Азиатско – Тихоокеанский регион, Америка.
Россия на сегодняшний день лидирующие позиции не занимает, эта отрасль относительно молодая и активно развивается. К сожалению, большое количество компаний в нашей стране закупают этикетки и сопутствующие товары в странах Европы, Азии. Надеемся, что тенденция к импорт замещению будет расти и нам удастся обеспечивать своих производителей «родными» этикетками.
Как обозначить свой товар или выделить ту или иную информацию, как донести до покупателя, из чего состоит товар, кто его произвел – основные вопросы,
Риббон – это термотрансферная красящая лента для нанесения информации на бумажные этикетки. Применение возможно также на других материалах, таких ка
Неотъемлемой и, пожалуй, важнейшей составляющей самоклеящейся этикетки является клеевая основа. Выбор подходящего клея для этикетки напрямую определяе
Маркировка происходит от немецкого markieren – маркировать, обозначать.