По прогнозам экспертов, рынок «самоклейки» будет расти. Спрос, как известно, рождает предложение. И то, и другое, огромно.
Почему сегодня этикетке без подложки пророчат большое будущее?
Мировой рынок этикеток в 2016 году составлял 17,0363 млрд долларов. Цифра, ожидаемая к концу 2024 года может приблизиться к 23 млрд долларов. Почему самоклеящаяся этикетка популярна в мире и востребована?
Во – первых, доступная цена обеспечивает большой спрос (в сравнении с другими видами этикеток).
Во – вторых, отличные адгезивные свойства привлекают заказчиков по всему миру.
На какие отрасли приходятся наибольшие объемы потребления самоклеек?
Крупнейшими потребителями являются производители пищевых продуктов, напитков, лекарственных препаратов и средств личной гигиены. На долю самоклеящихся этикеток и «сухих» приходится 4/5 рынка. Однако, спрос на рукавную и вплавляемую этикетки растет. В основном, со стороны пищевых производителей.
Лидером по производству и продаже самоклеек является Западная Европа, ведущие позиции занимает Азиатско – Тихоокеанский регион, Америка.
Россия на сегодняшний день лидирующие позиции не занимает, эта отрасль относительно молодая и активно развивается. К сожалению, большое количество компаний в нашей стране закупают этикетки и сопутствующие товары в странах Европы, Азии. Надеемся, что тенденция к импорт замещению будет расти и нам удастся обеспечивать своих производителей «родными» этикетками.
Стройматериалы – товары, которые «ждут» от маркировки больше, чем остальные. Больше потому, что существующий ряд требований, предъявляемых к маркиро
Всё о полноцветной печати.
Самая широкая область применения самоклеящихся этикеток – пищевая. Различные продукты питания, реализуемые в пластиковой таре, подлежат обязательной м
Печать и изготовление этикеток из бумаги.
Бумажные этикетки сегодня занимают лидирующие позиции на рынке маркировки товаров. Сегодня трудно предста