Ожидается, что этот сегмент в ближайшие 2 года достигнет более 7500 миллионов долларов США, а среднегодовой темп роста (CAGR) составит 5,6%. Таковы результаты исследования рынка от компании Persistence.
Ключевые факторы роста сегмента самоклеящихся этикеток — продукты питания, потребительские товары и фармацевтика. В сфере производства продуктов питания и потребительских товаров такие этикетки предоставляют важную информацию потребителям и способствуют продвижению бренда.
Для фармацевтической упаковки самоклеящиеся этикетки позволяют отслеживать продукцию, принимать меры по борьбе с контрафактом и присваивать товарам номера.
В целом, возможность персонализации этикеток, их повышенная безопасность и роль в поддержке брендинга делают их важной частью упаковочных решений по всему миру — таков вывод ученых. И именно это мы утверждали последние несколько лет!
Ожидается, что мировой рынок постоянных самоклеящихся этикеток сохранит своё доминирующее положение в течение прогнозируемого периода, при этом ожидается значительный рост как на развитых, так и на развивающихся рынках.
Растущий спрос на безопасность продукции, брендинг и коммуникацию с потребителями в сочетании с меняющейся нормативно-правовой средой в таких отраслях, как фармацевтика, будет и дальше способствовать расширению сегмента.