Мыло – неизменный атрибут нашего быта. О необходимости мытья рук ребенок слышит с детства. И уже не задумываясь, берет в руки мыло и ладошки становятся чистыми.
Вряд ли кто-то из нас пристально вчитывается в состав мыла, согласитесь. Мы берем привычный нам кусок туалетного и не задумываясь отправляем его в корзину. Но, как известно, предупрежден значит вооружен, об этикетке на этом продукте все же поговорим и выясним, какую информацию производитель обязан донести до нашего сведения.
Итак, как же должно быть промаркировано туалетное мыло? Что производитель должен указать?
Для начала стоит отметить, что маркировке мыла подлежит как сам продукт, так и его упаковка. На поверхности мыла, выпускаемого в прозрачной упаковке или без нее, ищем следующую информацию:
Если же мы посмотрим на этикетку, футляр, коробку, маркировочный ярлык или лист-вкладыш, то увидим:
А как же с сувенирной продукцией и мылом, которое заботливо ждет нас в номере отеля?
Для маркировки такого вида продукции допускается нанесения товарного знака предприятия, изготовителя или товарный знак можно не наносить.
Также стоит отметить, что маркировке подлежат упаковки с готовой продукцией, транспортировочная тара, паллеты. Компания Босла предлагает Вам отличное решение для маркировки товаров и продукции. Качественно и в срок изготовим этикетки любого формата под любой проект. Будем рады видеть Вас в числе наших уважаемых партнеров.
Бьюти – индустрия предлагает покупателям новинки каждый день. Косметика уходовая, декоративная, профессиональная, органическая, для детей, мужские лин
Всё об одноцветной печати.
Сотни тонн отправленных грузов ежедневно, разные климатические и погодные условия, специфика материала и характеристики поверхности, хранение в неблаг
Под термином «стандарт» принято понимать образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. В нашей с