Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Бизнес постоянно ставит перед полиграфией незаурядные задачи. Так произошло с появлением двусторонней этикетки и наклейки. Мы готовы найти и реализовать самое нестандартное решение в этикетках, чтобы ваш товар выгодно отличался от товара конкурентов.

Требуется разместить много текста на этикетке? Ваш дизайнер не может найти решение как разместить все на одной поверхности? Решение есть! Двусторонняя этикетка позволяет наносить информацию как на лицевой стороне, так и на клеевом слое.

Такая этикетка идеальный вариант для любых прозрачных плоскостей, емкостей и упаковок. Вы, наверняка, видели двусторонние этикетки на стеклах дверей, бутылках с напитками и на флаконах с гелем для душа.

В зависимости от условий эксплуатации для двусторонних этикеток можно выбрать бумажную или синтетическую основу с разными свойствами клеевого слоя. Он может иметь постоянную, суперпостоянную или временную фиксацию. Такие этикетки и сложнее, и дороже. Стоимость составляет от 80 коп. за шт. Но и «работают» они, надо сказать, лучше.

Заказать расчет

Применение двусторонней печати:

  • информационные или рекламные стикеры на стеклах дверей, окон.
  • в промо-этикетках, когда на одной стороне яркое наименование акции, а на обороте подробности и условия участия
  • на упаковках, таре, флаконах, где возможность увидеть изображение или текст через стекло, прозрачный пластик и через содержимое подчеркивают кристальность товара, чистоту бренда и привлекают определенный сегмент клиентов

Например, обе стороны маленького флакончика пятновыводителя 50 мл не в силах читабельно разместить логотип, предназначение порошка, картинку, штрих-код, инструкцию, состав, данные о производителе. Делать упаковку больше – нерентабельно. Выход оказался один – двусторонняя (даже многослойная) этикетка.

Реализация идеи двусторонней этикетки требует от дизайнера определенных умений, больших временных затрат, а также понимания технологии процесса изготовления.

Также стоит отметить, что часть потребителей склонны больше доверять продукции, на которой имеется двусторонняя этикетка, нежели обычная. Это говорит о том, что заботливый производитель предлагает качественный товар или же старается тщательно информировать покупателя о свойствах продукта.

Если вы прочитали информацию, значит, вы нашли подтверждение, что двусторонняя этикетка – это то, что нужно. Чтобы на 100% убедиться в этом, закажите пробную партию. Мы можем помочь с проведением тестирования.

+7 (495) 109-29-79

Нам доверяют

  • Аскона
  • Газпром СтройТЭК Салават
  • Московская пивоваренная компания
  • ПЭК
  • Невский кондитер
  • OZON
  • Vardex
  • Агрохолдинг московский
  • Belligen
  • Леруа Мерлен
  • Spetz.ru
  • Forward
  • Stels
  • 9

Оформить заявку на лучшее предложение!

У нас очень опытные консультанты, которые подберут для вас оптимальное решение и ответят на все ваши вопросы!


Я согласен на использование моих персональных данных для обработки данного обращения

* - поля обязательные для заполнения