Попробуйте наш умный поиск

Обратный звонок
Мы работаем Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

В этом году Московский Международный Логистический Форум побил все предыдущие рекорды по количеству участников. Первый день форума посетило более 500 представителей торговых, производственных и логистических компаний из 29 регионов России и 12 стран, в числе которых, Германия, Бельгия, Франция, Италия, Швейцария, Латвия, Греция, Белоруссия, Киргизия и Казахстан.

Программу Форума открыл Jos Marinus, вице-президент Европейской Логистической Ассоциации (ELA) с докладом «Сквозное управление цепями поставок: прозрачность, инновационные подходы и практические рекомендации».

Максим Нестеров, исполнительный директор ООО “БОСЛА”, выступил с презентацией, в которой рассмотрел все существующие на сегодняшний день проблемы, связанные с маркировкой товаров, и представил публике самые эффективные и актуальные решения.

Максим Нестеров, исполнительный директор компании BOSLA

 Также ММЛФ-2018 запомнился рядом новшеств. Впервые на Форуме компания BOSLA представила новое экспериментальное шоу под названием “Логистическая этикетка серии BOSLA”, в ходе которого были продемонстрированы уникальные свойства продукта:

  1. Высокий уровень адгезии при маркировке товаров, содержащих технические масла и химикаты, чтобы исключить отлипание этикетки при случайном вытекании содержимого;
  2. Устойчивость изображения в течение длительного времени, в связи с применением специального материала верхнего слоя;
  3. Возможность нанесения этикеток на неоднородные, изогнутые и шероховатые поверхности;
  4. Способность выдерживать перепады экстремальных температур (от -196°С До +100°С) за счет специальной структуры клея.

Презентация экспериментального шоу “логистическая этикетка серии BOSLA

Этикетки, которые держатся абсолютно на любой поверхности и при этом показывают отличный результат

Демо-зона во время кофе-брейка

По результатам опроса участников Форума ТОП-5 задач, для решения которых участники посещали Форум стали:

  1. Выбор систем автоматизации логистических процессов и планирования
  2. Внедрение систем управления складом
  3. Модернизация складов, их оснащение и создание новых логистических центров
  4. Повышение эффективности транспортного обеспечения компании
  5. Реинжиниринг внутренних процессов логистики на предприятии

Согласно статистике оргкомитета, 43% участников Форума – представители торговых и дистрибьюторских компаний, 32% - производственных предприятий; 15% - логистических операторов; 10% - представители компаний-разработчиков логистических решений и технологий. Подавляющее большинство участников (33%) – специалисты в области логистики и руководители логистических подразделений (24%), ещё 21% составили директора по логистике, 12% – руководители предприятий и владельцы бизнеса и 10% – IT-специалисты.

Подводя итоги ММЛФ-2018, участники отметили возможность услышать о реальных примерах организации логистики и маркировки товаров из первых уст представителей крупных международных компаний. Респоденты получили ключевые идеи о возможностях снижения логистических затрат, повышения уровня сервиса и надежности в логистических процессах, установили контакты с лидерами отрасли для совместного сотрудничества, узнали об инновациях и новинках, а также об опыте их применения.

Участники докладной сессии ММЛФ-2018

Читайте также

123