Бесподложечная самоклеящаяся этикетка (Linerless self – adhesive label) на непродолжительное время потеряла свою популярность, пережив свои «лучшие годы» в 80-х. Однако, эксперты прогнозируют скорый спрос на Linerless и уже сейчас мы можем это наблюдать. Например, при фасовке развесного товара в супермаркетах.
Почему сегодня этикетке без подложки пророчат большое будущее?
Этикетки без подложки можно наносить вручную на продукт или с помощью специальных этикеровочных устройств. Безусловным преимуществом является то, что при печати на принтере нет необходимости в дополнительных устройствах для отделения этикеток от подложки. Как следствие, это ведет к экономии средств и редуцирует потребность в техническом обслуживании.
Сейчас мы не можем однозначно сказать, будут ли этикетки без подложки так популярны у наших клиентов или все – таки самоклеящиеся не будут сдавать позиций. Мы открыты для всего нового и готовы меняться и улучшать свой ассортимент, исходя из требований заказчика. К тому же, если вы не определились с дизайном, можем с радостью помочь. Разработаем и изготовим качественную этикетку точно в срок и станем незаменимым помощником для маркировки вашей продукции.
Как обозначить свой товар или выделить ту или иную информацию, как донести до покупателя, из чего состоит товар, кто его произвел – основные вопросы,
Для маркировки ковров используется этикетка с повышенной адгезией, которая клеится обычно на обратную сторону ковра и должна обеспечивать устойчивое
Риббон – это термотрансферная красящая лента для нанесения информации на бумажные этикетки. Применение возможно также на других материалах, таких ка
Понятие «Термочек» можно часто услышать в разговоре с нашими клиентами, изготовителями и продавцами мясных и колбасных изделий. В этой отрасли термо