Российский производитель самоклеящихся этикеток

105.1095
+7 (495) 109-29-79
  • Москва
  • СПб
  • Воронеж
  • Мелитополь

Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».

В начале 2019 года был выпущен «Edchup», успешная коллаборация певца и производственной организации.

В августе компания подготовила новую коллекцию кетчупа и выпустила ограниченный тираж, состоящих из 150 бутылок соуса, на которые нанесена термоусадочная этикетка с принтом из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz. Отметим, что выбранное число не случайно. В 2019 году компании исполняется 150 лет.

3 бутылки продали на аукционе Christie's — вырученные от продаж деньги были направлены в детский хоспис и фонд, борющийся с голодом. Еще 104 бутылки разыграли в онлайн-лотерею. Путь оставшихся 43 бутылок неизвестен. Возможно, в будущем будет запущена линия Edchup`а, доступная каждому покупателю в любом супермаркете. А Вы хотели бы приобрести такую бутылочку?

Читайте также

123