Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».
В начале 2019 года был выпущен «Edchup», успешная коллаборация певца и производственной организации.
В августе компания подготовила новую коллекцию кетчупа и выпустила ограниченный тираж, состоящих из 150 бутылок соуса, на которые нанесена термоусадочная этикетка с принтом из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz. Отметим, что выбранное число не случайно. В 2019 году компании исполняется 150 лет.
3 бутылки продали на аукционе Christie's — вырученные от продаж деньги были направлены в детский хоспис и фонд, борющийся с голодом. Еще 104 бутылки разыграли в онлайн-лотерею. Путь оставшихся 43 бутылок неизвестен. Возможно, в будущем будет запущена линия Edchup`а, доступная каждому покупателю в любом супермаркете. А Вы хотели бы приобрести такую бутылочку?
Как обозначить свой товар или выделить ту или иную информацию, как донести до покупателя, из чего состоит товар, кто его произвел – основные вопросы,
Первопроходцем в данной области является маркировка меховых изделий, которая была официально введена 1 октября 2016 года. По статистике и наблюдения
По прогнозам экспертов, рынок «самоклейки» будет расти. Спрос, как известно, рождает предложение. И то, и другое, огромно.
Понятие «Термочек» можно часто услышать в разговоре с нашими клиентами, изготовителями и продавцами мясных и колбасных изделий. В этой отрасли термо