Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».
В начале 2019 года был выпущен «Edchup», успешная коллаборация певца и производственной организации.
В августе компания подготовила новую коллекцию кетчупа и выпустила ограниченный тираж, состоящих из 150 бутылок соуса, на которые нанесена термоусадочная этикетка с принтом из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz. Отметим, что выбранное число не случайно. В 2019 году компании исполняется 150 лет.
3 бутылки продали на аукционе Christie's — вырученные от продаж деньги были направлены в детский хоспис и фонд, борющийся с голодом. Еще 104 бутылки разыграли в онлайн-лотерею. Путь оставшихся 43 бутылок неизвестен. Возможно, в будущем будет запущена линия Edchup`а, доступная каждому покупателю в любом супермаркете. А Вы хотели бы приобрести такую бутылочку?
Молочные реки и «заменители» - берега.
«Молочные реки» выходят из берегов, штормит уже месяц. Пилотный проект, запущенный 15 июля 2019 года, вызвал
Как этикетка Bosla помогает такому сложному процессу?
Всегда интересно наблюдать за крупными фабриками, заводами, производствами. Как все устроено,
ЗОЖ стремительно набирает обороты среди нашего населения. В последнее время люди тщательнее стали относиться к своему здоровью, фастфуду предпочитают
Чай – особый мир. Мир удовольствия, насыщенного вкуса и аромата. Кофеманов тоже среди нас насчитается немало. Что может прекраснее чашечки терпкого,