Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус данной марки и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».
В начале 2019 года был выпущен «Edchup», успешная коллаборация певца и производственной организации.
В августе компания подготовила новую коллекцию кетчупа и выпустила ограниченный тираж, состоящих из 150 бутылок соуса, на которые нанесена термоусадочная этикетка с принтом из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz. Отметим, что выбранное число не случайно. В 2019 году компании исполняется 150 лет.
3 бутылки продали на аукционе Christie's — вырученные от продаж деньги были направлены в детский хоспис и фонд, борющийся с голодом. Еще 104 бутылки разыграли в онлайн-лотерею. Путь оставшихся 43 бутылок неизвестен. Возможно, в будущем будет запущена линия Edchup`а, доступная каждому покупателю в любом супермаркете. А Вы хотели бы приобрести такую бутылочку?
Молочные реки и «заменители» - берега.
«Молочные реки» выходят из берегов, штормит уже месяц. Пилотный проект, запущенный 15 июля 2019 года, вызвал
Представьте, что мы зашли в магазин и увидели на полках бесцветные упаковки без изображений и наименований. Как много времени мы потеряли бы, преж
Стройматериалы – товары, которые «ждут» от маркировки больше, чем остальные. Больше потому, что существующий ряд требований, предъявляемых к маркиро
Самоклеящаяся этикетка выступает отличным помощником в маркировке растений, в том числе комнатных, рассады, широко используется на агрокомбинатах. М