Одноцветная печать – в процессе производства чековой ленты наносится краска одного любого цвета без полутонов на бумажную основу, что делает затраты на одноцветную рекламу несравненно ниже, чем на полноцветную рекламу.
Чек, являясь фискальным документом, доказывающим факт совершения покупки или оказания услуги, стал выполнять еще и роль носителя информации. Используя данный вид рекламы,
Вы преподносите своим клиентам и покупателям разнообразную информацию (тексты, рисунки, фото) о деятельности своей компании или магазина, о предоставляемых услугах, проводимых акциях и скидках: логотипы, изображения товаров, купоны со скидками.
Формат | Измеряется в мм, размер: ШхД, ширина от 20мм, длина от 5м |
Форма этикетки | Простые и сложные геометрические формы, фигурные этикетки |
Намотка в рулоне | По размеру внешнего диаметра ролика, по длине рулона, термослоем наружу, термослоем внутрь |
Размер втулки рулона | Зависит от используемой модели печатного оборудования (принтера). |
Препринт | Черно-белые или цветные изображения, текст любой сложности на лицевой или обратной стороне ленты |
Плотность бумаги | от 45 г/м2 |
Семь лет назад британский музыкант Эд Ширан во время гастролей сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа «HEINZ». Музыкант обожает томатный соус
На первый взгляд может показаться странным тот факт, что этикетки водостойкие пользуются значительным спросом у коммерческих предприятий, специализиру
Продажа весового товара в современных супермаркетах осуществляется путем обязательного взвешивания необходимого покупателю количества продукции непо
Для маркировки готовых древесно-слоистых плит используется этикетка для фанеры различных форматов.